Data-driven маркетинг: programmatic и data mining
Место проведения
Москва, Берсеневская наб. 6, строение 3
Data-driven маркетинг: programmatic и data mining
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораПришло время, когда вы можете узнать о своих клиентах практически все. Их интересы и планы, их семейное положение и даже характер. Как правильно использовать эти знания? Programmatic это новое и активно развивающееся направление Data-driven marketing, основанное на анализе больших массивов данных в реальном времени. Programmatic позволяет точечно таргетировать рекламные кампании и показывать пользователям только релевантный контент. Об этом мастер-класс Data-Centric Alliance с последующей панельной дискуссией.
18:00 20.00
Мастер-класс «Технологии повышения эффективности маркетинга на основе Big Data»
-
Константин Круглов, основатель и CEO компании Data-Centric Alliance
-
Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance
-
Олег Клепиков, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group
20.15-21.00
Панельная дискуссия «Большие данные в рекламе: новые подходы и успешные кейсы»
Цель: посмотреть, какие интересные проекты удалось реализовать в 2014-2015 году с помощью Big Data, и что нас ждет в ближайшие полгода-год.
Модератор: Adindex
Спикеры: Exebid.DCA, Urban Group, MindShare