Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Молодой профессор MIT Media Lab Цезарь Хидальго расскажет о том, почему объем информации в мире все время растет, а профессор мадридской бизнес-школы IE Джозеп Курто объяснит, как интегрировать технологии Big Data в работу компании и повысить прибыльность бизнеса с помощью полученных статистических метрик.
18.30 19.00
«Глубокая социальная аналиктика: маленький большой брат»
Алексей Натекин, директор Data Mining Labs
19.00 20.20
«Почему объем информации постоянно растет?»
Цезарь Хидальго, MIT Media Lab
Цезарь Хидальго — глава группы по изучению макросвязей Медиалаборатории MIT. Его команда исследует эволюцию распространения и влияния информации с точки зрения социологии и экономики. Ключевой проект ученого — онлайн-платформа визуализации данных о торговых связях между разными странами мира Observatory of Economic Complexity.
20.30 21.30
«Превращаем вашу организацию в Big Data компанию» + Q&A
Джозеп Курто, data scientist, профессор мадридской бизнес-школы IE, CEO Delfos
Джозеп Курто специализируется на внедрении методов анализа данных в различных сферы бизнеса. В своей лекции Джозеп расскажет как перевести компанию на рельсы статистического учета и начать принимать эффективные экономические решения на основе метрик.